Минск, пр. Пушкина, 31

+375 (33) 600-01-23

Условия, правила и сроки проведения ремонта оборудования Hpc.by

Общие условия обслуживания клиентов и сроки выполнения работ по ремонту и обслуживанию компьютерного оборудования.

Условия и сроки проведения ремонта

  • После сдачи устройства в ремонт, проводится первичная диагностика ПК. Возможна также диагностика оборудования с выездом на дом, офис заказчика. При выявлении причины поломки, представитель сервиса связывается с заказчиком для уточнения стоимости последующего ремонта. После согласования цен, при получении согласия, проводится ремонт.
  • Ремонт ноутбука (замена модулей) длится до суток. Сложный ремонт материнской платы ноутбука – 3- 4 суток с момента проведения диагностики.
  • Ремонт компьютера, как правило, проводится в течение суток, включая диагностику с выездом на дом к клиенту и замену компонентов.

Правила проведения ремонта

  • Обслуживание клиентов проводится в рабочее время по будням и в выходные согласно внутреннего распорядка компании.
  • В ремонт принимается аппаратура в собранном виде, без следов умышленной порчи.
  • Представитель сервиса вправе отказать в приёмке в ремонт ноутбука или компьютера, нынешнее состояние которого позволяет предположить нарушения правил эксплуатации данного электронного устройства.
  • Основным документом, подтверждающим взаимные обязательства сторон заказчика и исполнителя, в лице представителя компании Hpc.by, является Талон приёмки в ремонт, который заполняется в присутствии заказчика, в момент сдачи устройства для диагностики и последующего ремонта.
  • Заказчик обязуется хранить Талон приёмки в ремонт у себя до завершения ремонтных работ, либо возвращения устройства владельцу.
  • Оборудование, принимаемое в ремонт, по умолчанию (изначально), считается нерабочим. За наличие поломок и дефектов, не видимых и не определяемых в момент сдачи устройства, мастерская ответственности не несёт.
  • Мастерская не несёт ответственности за какой- либо случайный, косвенный или прямой ущерб или убытки, упущенную выгоду, утрату данных или невозможность их использования, разглашение конфиденциальной информации, расходы на восстановление информации, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.
  • Любой вид ремонта имеет индивидуальный срок официальной гарантии. Длительность гарантии на ту или иную услугу подлежит уточнить у менеджера компании.

Настоящие правила разработаны с использованием статей Гражданского кодекса Республики Беларусь номером 683, 396.

Более >100 отзывов клиентов сервиса

Выражаю огромную благодарность Ивану

Выражаю огромную благодарность Ивану за грамотную и подробную консультацию . Всем вам благ и успехов !

Надежда

Второй раз воспользовалась Вашими услугами и не пожалела!

Второй раз воспользовалась Вашими услугами и не пожалела! Спасибо мастеру по фамилии Лазовский (имени к сожалению не знаю) – все на высшем уровне! Рекомендую!

Татьяна Курленко
https://vk.com/id265798417

С компанией приятно иметь дело

С компанией приятно иметь дело.

Все четко. Утром позвонил, просил установить Виндоус. Уже в обед пришел работник компании Михаил. При этом пришел в то время, на которое договаривались, выполнил работу в заранее оговоренный срок и по заранее оговоренной, вполне демократичной, цене.

Отдельно порадовало, что работник компании доброжелательно ответил на все заданные вопросы и не удивлялся, по крайней мере открыто, моей компьютерной безграмотности. При этом никаких сюрпризов вроде «Вы просили установить Виндоус, а мы установили еще и пакет Майкрософт офис, браузеры, антивирус и прочие программы и за все за это надо доплатить». Спасибо.

Павел