Условия и сроки

Общие условия обслуживания клиентов и сроки выполнения работ по ремонту и обслуживанию компьютерного оборудования.

Условия и сроки проведения ремонта

  • После сдачи устройства в ремонт, проводится первичная диагностика, возможна также диагностика ноутбука, компьютера с выездом на дом. При выявлении причины поломки, представитель сервиса связывается с заказчиком для уточнения стоимости последующего ремонта. После согласования цен, при получении согласия, проводится ремонт устройства.
  • Ремонт ноутбука (замена модулей) длится до суток. Сложный ремонт материнской платы ноутбука — 3- 4 суток с момента проведения диагностики.
  • Ремонт компьютера, как правило, проводится в течение суток, включая диагностику с выездом на дом к клиенту и замену компонентов.

Правила проведения ремонта

  • Обслуживание клиентов проводится в рабочее время по будням и в выходные согласно внутреннего распорядка компании.
  • В ремонт принимается аппаратура в собранном виде, без следов умышленной порчи.
  • Представитель сервиса вправе отказать в приёмке в ремонт ноутбука или компьютера, нынешнее состояние которого позволяет предположить нарушения правил эксплуатации данного электронного устройства.
  • Основным документом, подтверждающим взаимные обязательства сторон заказчика и исполнителя, в лице представителя компании «Эра Эйч Пи Си», является Талон приёмки в ремонт, который заполняется в присутствии заказчика, в момент сдачи устройства для диагностики и последующего ремонта.
  • Заказчик обязуется хранить Талон приёмки в ремонт у себя до завершения ремонтных работ, либо возвращения устройства владельцу.
  • Оборудование, принимаемое в ремонт, по умолчанию (изначально), считается нерабочим. За наличие поломок и дефектов, не видимых и не определяемых в момент сдачи устройства, мастерская ответственности не несёт.
  • Мастерская не несёт ответственности за какой- либо случайный, косвенный или прямой ущерб или убытки, упущенную выгоду, утрату данных или невозможность их использования, разглашение конфиденциальной информации, расходы на восстановление информации, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.
  • Любой вид ремонта имеет индивидуальный срок официальной гарантии. Длительность гарантии на ту или иную услугу подлежит уточнить у менеджера компании.

Настоящие правила разработаны с использованием статей Гражданского кодекса Республики Беларусь номером 683, 396.

Отзывы наших клиентов

Приехал приятный молодой человек. Переустановил

Приехал приятный молодой человек. Переустановил Виндоус, установил по, антивирусник. Качество работы похвальное. Всем настоятельно советую!

Руслан
Социальный профиль:https://vk.com/id280781942

Благодарю!

Благодарю! Только этот белорусский сайт и ни какие другие помог мне решить проблему с компьютером!

Сергей Маслеников
Социальный профиль:https://vk.com/id257417924

Достойный сервис

Требовался ремонт ноутбука HP pavilion g7.

Суть неисправности — был залит и не стартовал. После диагностики (1 день) ребята позвонили, назвали стоимость ремонта.

Я согласился и на следующий день ноут был готов. Перепайка платы питания обошлась в 145 рублей. Возможно и не совсем дешево, но быстро и с гарантией. Дали советы по ускорению работы ноута (в штатное место CD room поставить HHD диск, а на его место SSD диск ) показали наглядно.

Я, кстати, на это сервис не сразу вышел, а по рекомендации другого мастера, т.к. он отказался от работы. Не каждый может выполнять работы по восстановлению материнской платы. Эти ребята могут. И в качестве пожелания — повесьте вы на двери номер офиса и название фирмы, в том числе указатели на первом этаже, чего шифруетесь.

Алексей
Социальный профиль:https://vk.com/id30236625