Сломался ноутбук. Что делать?

Что делать? Ноутбук вышел из строя

Что делать, если ноутбук сломался? Как поступить, если сломался ноутбук на гарантии? На все эти вопросы ответим в нашей статье максимально коротко и понятно!

«И это пройдёт!» — фраза, выгравированная на кольце мудрого царя, актуальна во всех сферах жизни. Это можно сказать и про рабочее состояние компьютера или ноутбука. Ноутбук когда-нибудь сломается – это аксиома. Вопрос в том, насколько именно Вы будете готовы к такой поломке.

Начнём с самого простого: «Ноутбук сломался, что делать?»

Логичнее всего, при поломке ноутбука, было бы сначала его осмотреть самостоятельно в рамках собственной компетенции, позвонить знакомому программисту на пределе компетенции и отдать в ремонт, если восстановить работоспособность ноутбука самостоятельно вне ваших знаний и умений. Естественно, чем меньше Вы знакомы с устройством ноутбука, тем раньше следует обратиться к специалистам.

Почему к специалистам обратиться выгоднее?

В своём большинстве мастерские по ремонту ноутбуков за первичную диагностику денег не берут. Откажетесь от последующего ремонта на данном этапе – выяснение наиболее вероятной причины поломки ноутбука и консультация бесплатно. В нашей компании именно так и поступают: первичная диагностика всегда бесплатна, вторичная, которая происходит с полной разборкой и тестированием электронных цепей на материнской плате — имеет доступную цену и гарантию.

Диагностика – это вид операции, которую мастерские проводят для определения ремонтопригодности, а также для улучшения качества взаимодействия с клиентами: уточняются сроки ремонта, ориентировочная стоимость, что улучшает имидж и делает сервис более привлекательным. А хорошая репутация, как всем известно, в наше время стоит немало.

Что делать, если сломался ноутбук на гарантии?

Очень важно во время гарантийного случая оценить степень участия пользователя. Ведь если устройство падало, подвергалось экстремальным воздействиям: высокая температура, влажность — ноутбук на гарантии придётся восстанавливать за свой счёт. Не будем брать в расчёт случаи, когда ноутбук был очевидно утоплен или просто разбит. В то же время перед обращением к продавцу или в официальный сервисный центр необходимо знать, на что можно рассчитывать. Проконсультировать по этим и другим вопросам могут в нашем сервисе. Обращайтесь.

Гарантийные и случаи вне гарантии. Как определить?

В нашу мастерскую часто приносят ноутбуки на гарантии с проблемами операционной системы Windows. Случай не гарантийный – это понятно. Но часто в процессе установки ОС выясняется, что причиной сбоя является не глючное ПО, а вышедшие из строя жёсткий диск или оперативная память. Эти компоненты выходят из строя чаще всего иногда не отработав положенные год-два гарантии.

Как быстро проверить наиболее уязвимые модули гарантийного ноутбука?

Проверить состояние жёсткого диска (HDD) можно с помощью простых утилит типа Victoria. Необходимо скачать и установить программу. После запуска зайти в закладку с показателями SMART жёсткого диска. Именно здесь можно найти много интересного о здоровье винчестера.

Для проверки поверхности HDD придётся создать загрузочную флешку с программой и загрузиться в DOS – утилита может давать данные при сканировании поверхности из-под Windows не совсем корректно.
В свою очередь проверить оперативную память можно либо утилитой Windows при загрузке нажав F8 или же создав загрузочную флешку с RamTest.

Если такие процедуры по диагностике гарантийного ноутбука вызывают апатию, лучше всего для бесплатной диагностики просто отдать на сутки в профессиональный сервис. В любом случае, если сломался ноутбук, Вы уже ничего не потеряете. Такой вид диагностики проводится в нашей мастерской без вскрытия устройства – все гарантийные наклейки и краска на крепёжных болтах останется на месте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *