ИТ-аутсорсинг (обслуживание компьютеров) за безналичный расчёт — выгодное предложение нашей компании
Зачем нужен ИТ-аутсорсинг предприятию?
- Освободить персонал офиса от непрофильных задач и поручений.
- Сконцентрировать усилия сотрудников на выполнение профильных задач за счёт которых фирма «делает» деньги.
- Снять финансовую нагрузку с предприятия за счёт передачи услуг по ремонту, обслуживанию компьютерной техники профильной организации.
Данных целей достичь более чем реально. Для оптимизации работы офиса в данном направлении необходимо заключить договор на обслуживание или обратиться в нашу компанию для консультации и бесплатного выезда специалиста.
Какие услуги Ит-аутсорсинга отказывает наша фирма
Отремонтируем технику, настроим периферию, восстановим сеть, устраним программные ошибки операционной системы без потери данных в кратчайшие сроки за лучшую цену в Минске.
Достойной и более выгодной в финансовом плане альтернативой является ИТ-аутсорсинг.
Заключить договор на обслуживание и ремонт компьютерного парка фирмы удобно и выгодно для Вас. Наш специалист оперативно выедет к вам, проведёт диагностику, оценит стоимость услуг и проведёт ремонт и настройку оборудования. Диагностика совершенно бесплатна при последующем программном или аппаратном ремонте.
Нанимать в штат ИТ сотрудника в Минске не всегда целесообразно, да и не у всех организаций есть возможность оплачивать штатного специалиста. Это справедливо, если в офисе 5 — 15 компьютеров, объеденных в сеть с выходом в интернет, есть сетевой принтер, из наиболее сложного программного обеспечения установлены 1С: бухгалтерия, клиент-банк, специализированные справочники.
При профессиональном подходе системный администратор, однажды всё настроив, может запросто уходить в отпуск как минимум на неделю. Если следовать логике, то заключить договор на ремонт компьютеров и воспользоваться услугой абонентское обслуживание техники не только стратегически верно, но и финансово очень выгодно. Плата за абонентское обслуживание небольшой фирме обходится в районе четверти зарплаты штатного системного администратора в месяц, что позволит существенно сэкономить на штате, при сохранении обслуживания на высоком профессиональном уровне.
Разница реагирования на поломку по времени будет не существенна, так как выезд к постоянным клиентам осуществляется срочно в течение часа, либо планово в течение дня, при наличии поломок не требующих моментального вмешательства. Так же мы обеспечиваем информационную поддержку наших клиентов по телефону или с помощью программ удаленного доступа.
Зачастую этого бывает достаточно, потому как у любого опытного системного администратора всегда есть заготовки для решения типичных офисных проблем, и естественно мы с радостью поможем вам справиться с внезапно возникшим затруднением с максимально возможной эффективностью!