ИТ-аутсорсинг. Обслуживание компьютеров для предприятий Минска

ИТ-аутсорсинг (обслуживание компьютеров) за безналичный расчёт — выгодное предложение нашей компании

Зачем нужен ИТ-аутсорсинг предприятию?

  1. Освободить персонал офиса от непрофильных задач и поручений.
  2. Сконцентрировать усилия сотрудников на выполнение профильных задач за счёт которых фирма «делает» деньги.
  3. Снять финансовую нагрузку с предприятия за счёт передачи услуг по ремонту, обслуживанию компьютерной техники профильной организации.

Данных целей достичь более чем реально. Для оптимизации работы офиса в данном направлении необходимо заключить договор на обслуживание или обратиться в нашу компанию для консультации и бесплатного выезда специалиста.

Какие услуги Ит-аутсорсинга отказывает наша фирма

Отремонтируем технику, настроим периферию, восстановим сеть, устраним программные ошибки операционной системы без потери данных в кратчайшие сроки за лучшую цену в Минске.

Достойной и более выгодной в финансовом плане альтернативой является ИТ-аутсорсинг.
Заключить договор на обслуживание и ремонт компьютерного парка фирмы удобно и выгодно для Вас. Наш специалист оперативно выедет к вам, проведёт диагностику, оценит стоимость услуг и проведёт ремонт и настройку оборудования. Диагностика совершенно бесплатна при последующем программном или аппаратном ремонте.

Нанимать в штат ИТ сотрудника в Минске не всегда целесообразно, да и не у всех организаций есть возможность оплачивать штатного специалиста. Это справедливо, если в офисе 5 — 15 компьютеров, объеденных в сеть с выходом в интернет, есть сетевой принтер, из наиболее сложного программного обеспечения установлены 1С: бухгалтерия, клиент-банк, специализированные справочники.

При профессиональном подходе системный администратор, однажды всё настроив, может запросто уходить в отпуск как минимум на неделю.  Если следовать логике,  то заключить договор на ремонт компьютеров и воспользоваться услугой абонентское обслуживание техники не только стратегически верно, но и финансово очень выгодно. Плата за абонентское обслуживание небольшой фирме обходится в районе четверти зарплаты штатного системного администратора в месяц, что позволит существенно сэкономить на штате, при сохранении обслуживания на высоком профессиональном уровне.

Разница реагирования на поломку по времени будет не существенна, так как выезд к постоянным клиентам осуществляется срочно в течение часа, либо планово в течение дня, при наличии поломок не требующих моментального вмешательства. Так же мы обеспечиваем информационную поддержку наших клиентов по телефону или с помощью программ удаленного доступа.

Зачастую этого бывает достаточно, потому как у любого опытного системного администратора  всегда есть заготовки для решения типичных офисных проблем, и естественно мы с радостью поможем вам справиться с внезапно возникшим затруднением с максимально возможной эффективностью!