Осуществляем техническую поддержку и программное обслуживание компьютеров с помощью программ удалённого администрирования.
Существует несколько способов восстановить работоспособность компьютера, ноутбука, сервера во время аварийной ситуации (сбой компьютера):
- первое. Непосредственное присутствие и участие инженера в восстановительных работах на месте поломки;
- второе. Удалённое обслуживание компьютеров. Подключение к проблемному рабочему месту и проведение работ через интернет.
Каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки. В то же время способы эти не взаимозаменяемы и позволяют выполнять оптимально определённый круг задач.
Так удалённое обслуживание компьютеров — лучше всего подходит для восстановления работоспособности при незначительных поломках и проблемах с программным обеспечением, когда выезд инженера затруднён или не целесообразен.
Поломки, когда удалённая поддержка ПК оптимальна:
- компьютер(ноутбук) перестал подключаться к интернету;
- некорректно отображаются страницы в браузере;
- у Windows «слетела» активация;
- появляются ошибки во время загрузки;
- требуется установить или обновить антивирусную программу;
- найти трудно диагностируемую проблему с программной или аппаратной частью ноутбука и т.д.