Сегодня посетители для сайта на вес золота. От переходов напрямую зависит не только рейтинг в поисковой выдаче, доход от рекламы, но и количество продаж. Привлекать трафик помогают арбитражники.
Чем они занимаются, сколько зарабатывают и какие инструменты используют? Отвечаем в статье.
Что такое арбитраж трафика?
Процесс состоит из 2 этапов: покупки дешевого трафика и его перенаправления на офферы. Арбитражники извлекают выгоду из разницы между ценой приобретения и доходом, полученным от этого трафика. Для монетизации чаще всего используют рекламу на различных платформах.
Виды арбитража трафика
По каналам коммуникации выделяют арбитраж через:
- Платную рекламу. Арбитражники покупают трафик через такие платформы, как Google Ads или Facebook Ads, и направляют его на монетизируемые сайты.
- Социальные сети. Из них привлекают трафик на партнерские предложения, спонсируемый контент или магазины электронной коммерции.
- Рассылки по электронной почте. Арбитражники составляют список email-адресов и отправляют на них письма с целевыми рекламными акциями.
- Синдикацию контента. Посетителей привлекают через перепрофилирование и распространение контента на разных платформах.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика?
Доход арбитражника зависит от различных факторов, включая нишу, качество трафика и эффективность стратегий монетизации. В среднем, в месяц можно заработать от $1500 до десятков тысяч. Но стоит учитывать, что перед этим понадобится разобраться в рекламных кабинетах, маркетинговых стратегиях, особенностях рынков и целевых аудиторий, а также в некоторых технических нюансах.
Как заработать на арбитраже трафика
Люди, которые стремятся заработать на арбитраже трафика, чаще всего сталкиваются с тремя ограничениями:
1. По тематикам. Обычно самые выгодные офферы касаются запрещенного контента: гемблинга, пищевых добавок для похудения, ставок.
2. По количеству аккаунтов. Для масштабирования бизнеса нужно много аккаунтов в рекламных сетях, а это запрещено правилами.
3. По рекламному бюджету. Свежие аккаунты имеют лимит на рекламный бюджет в день. Чтобы иметь большой рекламный бюджет при работе на свежих аккаунтах, их нужно много.
Обойти такие ограничения можно с помощью Octo Browser. Он подменяет цифровой отпечаток устройства, чтобы платформы не могли идентифицировать вас.
Так, вы сможете заводить столько аккаунтов на рекламных платформах, сколько захотите, без риска попасть в бан. Также в Octo Browser можно автоматизировать рутинные действия через API, чтобы успевать запускать больше рекламных кампаний за тое же время, а значит, больше зарабатывать.
Партнерский материал.