Помогаем разобраться среди множества предложений по ремонту компьютеров и выбрать действительно хороший сервис в Минске.
В данный момент страницы известных новостных белорусских порталов описывают «приключения» горе-мастеров и деятельность московских фирм-однодневок, которые умудряются при низкой стартовой ценен на услугу, развести клиента на сотни рублей. Как не попасть на удочку к мошенникам и сделать правильный выбор в нашей статье. На что прежде всего необходимо обратить внимание при выборе сервиса?
Наиболее важные деловые качества для компьютерного сервиса
- Оказывать качественные профессиональные услуги.
- Делать работу в оговоренный срок.
- Предлагать конкурентные цены.
- Не навязывать лишние услуги, товары. В тоже время выявлять и устранять поломку до получения стабильной работы устройства.
- Всегда выполнять свои гарантийные обязательства.
- Иметь удобное расположение офиса — близость к метро, свободная парковка, удобная транспортная развязка.
- Поддерживать обратную связь с заказчиками: отзывы клиентов и заказ услуги онлайн.
- Разработать быстрый, удобный и информативный сайт.
Всё это признаки почти идеальной компании, так почти не бывает, но стремиться к этому надо.
Хороший и надёжный компьютерный сервис это…
- Хороший сервис — это компания, которую легко найти в городе или в сети Интернет. Иначе компания не сможет быть успешной (не будет клиентов), а чтобы выжить без клиентов придётся обманывать (химичить с ценами, навязывать услуги, работать над «расширением чека»). Важно и наличие на сайте информации с регистрационными данными и свидетельством о государственной регистрации.
- Организация, в которую всегда легко дозвониться и сделать заказ. Не менее важно услышать точную стоимость работ ещё до начала ремонта. Озвученная цена — устный договор.
- Сервис, где уже на этапе звонка можно узнать некоторую информацию по интересующему вопросу в области ремонта и диагностики. Для максимального удобства, на звонки клиентов отвечают только люди, имеющие опыт и образование в области ремонта и обслуживания техники.
- Команда, где сотрудники знают цену своему слову. Большая загруженность, нехватка «свободных рук», сложные заказы, постоянные выезды должны лишь стимулировать делать свою работу ещё лучше!
- Ремонт высокого качества с длительной гарантией. На сегодняшний день — это аксиома. Многие производители дают гарантию на детали, комплектующие от 12 месяцев до 3 лет. Почему бы не дать хорошую гарантию конечному потребителю-заказчику?!
- Фирма с прозрачным формированием стоимости работ. Мы полагаем, что цены должны быть доступны, логичны и зависеть от сложности ремонта. Возможно, что услуги, в том числе ремонт ПК с выездом мастера, некоторые виды ремонта ноутбука на дому, чистка ноутбука от пыли, настройка Wi-Fi могут стоить несколько дороже, чем аналогичный ремонт в условиях мастерской. Ведь услуга, включающая выезд на дом, занимает больше времени, оказывая индивидуальный подход!
Только факты о нашей мастерской
Чтобы ориентироваться в потоке информации на данный момент надо уметь точно отличать хорошие мастерские от плохих. Себя хвалить не будет — изложу кратко факты в нашу пользу и на этом закончим.
- Компания Hpc.by работает с 2012 года.
- Гарантию выполняем на 100%: в отзывах Google и Яндекс нет упоминаний о невыполненных обязательствах с нашей стороны.
- Никогда не повышаем цену в процессе ремонта, не обманываем клиента. Насколько честно компания работает с ценами для клиентов проверить можно введя соответствующий запрос в поисковик. Например: компания такая-то обманула клиента на деньги, разводит на деньги, заменили лишние детали и прочее… Про нас таких тем на форумах, в интернете нет.
- Сайт Hpc.by ежедневно посещает более 1500 человек — это не много, но мы гордимся тем, что помогаем людям искать и находить полезную информацию.
Обещали сделать — сделаем, если допустили ошибку — исправим! Постоянным клиентам — существенная скидка!