Как выбрать хороший компьютерный сервис в Минске

Помогаем разобраться среди множества предложений по ремонту компьютеров и выбрать действительно хороший сервис в Минске. 

В данный момент страницы известных новостных белорусских порталов описывают «приключения» горе-мастеров и деятельность московских фирм-однодневок, которые умудряются при низкой стартовой ценен на услугу, развести клиента на сотни рублей. Как не попасть на удочку к мошенникам и сделать правильный выбор в нашей статье. На что прежде всего необходимо обратить внимание при выборе сервиса?

Наиболее важные деловые качества для компьютерного сервиса

  • Оказывать качественные профессиональные услуги.
  • Делать работу в оговоренный срок.
  • Предлагать конкурентные цены.
  • Не навязывать лишние услуги, товары. В тоже время выявлять и устранять поломку до получения стабильной работы устройства.
  • Всегда выполнять свои гарантийные обязательства.
  • Иметь удобное расположение офиса — близость к метро, свободная парковка, удобная транспортная развязка.
  • Поддерживать обратную связь с заказчиками: отзывы клиентов и заказ услуги онлайн.
  • Разработать быстрый, удобный, информативный сайт. В блоге компании делиться советами и наработками — наш блог.

Всё это признаки почти идеальной компании, так почти не бывает, но стремиться к этому надо.

Хороший и надёжный компьютерный сервис это…

  1. Хороший сервис — это компания, которую легко найти в городе или в сети Интернет. Иначе компания не сможет быть успешной (не будет клиентов), а чтобы выжить без клиентов придётся обманывать (химичить с ценами, навязывать услуги, работать над «расширением чека»). Важно и наличие на сайте информации с регистрационными данными и свидетельством о государственной регистрации.
  2. Организация, в которую всегда легко дозвониться и сделать заказ. Не менее важно услышать точную стоимость работ ещё до начала ремонта. Озвученная цена — устный договор.
  3. Сервис, где уже на этапе звонка можно узнать некоторую информацию по интересующему вопросу в области ремонта и диагностики. Для максимального удобства, на звонки клиентов отвечают только люди, имеющие опыт и образование в области ремонта и обслуживания техники.
  4. Команда, где сотрудники знают цену своему слову. Большая загруженность, нехватка «свободных рук», сложные заказы, постоянные выезды должны лишь стимулировать делать свою работу ещё лучше!
  5. Ремонт высокого качества с длительной гарантией. На сегодняшний день — это аксиома. Многие производители дают гарантию на детали, комплектующие от 12 месяцев до 3 лет. Почему бы не дать хорошую гарантию конечному потребителю-заказчику?!
  6. Фирма с прозрачным формированием стоимости работ. Мы полагаем, что цены должны быть доступны, логичны и зависеть от сложности ремонта. Возможно, что услуги, в том числе ремонт ПК с выездом мастера, некоторые виды ремонта ноутбука на дому, чистка ноутбука от пыли, настройка Wi-Fi могут стоить несколько дороже, чем аналогичный ремонт в условиях мастерской. Ведь услуга, включающая выезд на дом, занимает больше времени, оказывая индивидуальный подход!

Только факты о нашей мастерской

Чтобы ориентироваться в потоке информации на данный момент надо уметь точно отличать хорошие мастерские от плохих. Себя хвалить не будет — изложу кратко факты в нашу пользу и на этом закончим.

  • Компания Hpc.by работает с 2012 года.
  • Гарантию выполняем на 100%: в отзывах Google и Яндекс нет упоминаний о невыполненных обязательствах с нашей стороны.
  • Никогда не повышаем цену в процессе ремонта, не обманываем клиента. Насколько честно компания работает с ценами для клиентов проверить можно введя соответствующий запрос в поисковик. Например: компания такая-то обманула клиента на деньги, разводит на деньги, заменили лишние детали и прочее… Про нас таких тем на форумах, в интернете нет.
  • Сайт Hpc.by ежедневно посещает более 1500 человек — это не много, но мы гордимся тем, что помогаем людям искать и находить полезную информацию.

Обещали сделать — сделаем, если допустили ошибку — исправим! Постоянным клиентам — существенная скидка!